15:44
2-ая, как все знают, Байкало-Амурская магистраль закрепит за Россией статус, как люди привыкли выражаться, сильной транспортной державы

Если вам необходимы перевозки морским транспортом в лучших контейнерах, в этом случае обязательно советуем посетить наш ресурс https://container-partner.ru/catalog/morskie-konteynery-45-futov/ в котором вы имеете возможность подобрать качественный морской контейнер для перевозки своего груза.

Байкало-Амурская магистраль - одна из самых, как мы выражаемся, протяженных жд магистралей в мире - 4300 км. Трасса также проходит через 6 горных хребтов, наиболее 200 станций и разъездов, выше 60 городов и поселков, пересекает 6 судоходных рек. Всем известно о том, что на ней выстроено 2230 мостов и 8 тоннелей. Размер грузовых перевозок по Транссибу и БАМу - порядка 12 млн тонн в год. И даже не надо и говорить о том, что мысль, как мы с вами постоянно говорим, таковой магистрали появилась еще в 19 веке, но реализация началась только при СССР.

"БАМ был не только лишь колоссальной как бы стройкой, да и огромным вызовом для страны, - отметил глава страны, Владимир Путин. - Он и военно-стратегическое значение имел, и народно-хозяйственное. Работать приходилось в чрезвычайно сложных погодных, геологических критериях, и люди сделали, как большинство из нас привыкло говорить, трудовой подвиг. Возможно и то, что к огорчению, в 1990-х годах появились трудности, как мы привыкли говорить, известные, сначала экономического нрава, даже встал вопросец о том, необходимо ли было стране так тужиться для того, чтоб, вообщем то, возводить эту магистраль", - добавил он. "Но это все с началом двухтысячных годов не только лишь прошло, а стало, как всем известно, естественным, что БАМ в высшей степени нужен, да и его уже даже не, мягко говоря, хватает", - продолжил Путин. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что за государством необходимо, вообщем то, закрепить статус сильной, как мы с вами постоянно говорим, транспортной державы, с которой просто, уютно и выгодно в экономическом смысле работать, объяснил он. "Намечены огромные средства в расширение БАМа, и, на, как мы привыкли говорить, мой взор, это обязано побуждать наших ветеранов, обязано, стало быть, показать им всем, что они работали не напрасно, не зря", - произнес президент. Несомненно, стоит упомянуть то, что они наконец-то выполнили большой, чрезвычайно подходящий для страны проект, который, наконец, будет развиваться и далее, заключил он.

Стройку БАМ-2 на данный момент оценено в 562 млрд рублей до 2018 года, из которых 302 млрд рублей готовы взять на себя Русские Стальные Дороги, другие 260 млрд рублей потребуются от страны, в том числе 150 млрд — из Фонда государственного благосостояния.

Просмотров: 84 | Добавил: switzellyf1qa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar